|
«Берегиня» |
|
Мои друзья:Афанасова (Бояринова) АлёнаАлёна - преподаватель инновационных методик работы с детьми и взрослыми. Вот что она пишет о себе на своём сайте "Образовательный сайт Алёны Афанасовой (Бояриновой)": Мне интересны технологии образования в практическом воплощении, которые могут уже в обозримом будущем изменить ситуацию в обществе. Начало было положено первыми книгами Б.П. и Л.А. Никитиных (серьезно подружилась я с этой семьей гораздо позже, почти перед самой смертью Бориса Павловича), затем Н.А. Зайцевым, Т.Ф. Акбашевым, В.Вульф, Н.И.Козловым, М.С.Норбековым, А.Г. Свияш, В.В.Синельниковым, В.В.Жикаринцевым, М.П.Щетининым, Л.Виилма... Теперь учителя явные и неявные встречаются повсюду. Сознательно и автоматически анализируются все образовательные пространства, частные методики, результаты работы конкретных педагогов. Неожиданно для меня эта тема оказалась востребованной широкой массой читающих (особенно среди родителей и педагогов). По-видимому, настало время для переосмысления имеющегося опыта... В какой-то момент пришло решение создать реальное место встреч детей, родителей и педагогов, где естественным образом решались бы задачи создания атмосферы формирования культуры отношений. Инструментом стали известные нестандартные технологии, имеющие понятной людям цель овладение знаниями, умениями и навыками и несущие людям при этом физическое, психологическое и душевное оздоровление. О том, что из этого вышло, можно найти на страничках "Идея СПША". Главной ярко высветившейся проблемой стало отсутствие подготовленных соответствующим образом педагогических кадров и внешнее отсутствие заказа родителей на такое образование... Программа "Путь Автора" стала результатом работы в этом направлении. Но сейчас в обществе стали происходить удивительные обнадеживающие перемены. Стали появляться люди, которых реально волнует судьба своих детей, своя судьба, судьба своей страны... Лучшими педагогами становятся сами родители, сплочённые идеей жить в обществе единомышленников, сознательно своими руками создавая пространство развития своих детей. Это, как правило, - сильные, преуспевающие люди. Они строят новое, экологически чистое (физически, информационно, духовно) общество. Пионерам во все времена было сложно. Маховик консервативности сознания общества идеально отлажен. Механизм сопротивления проявляется автоматически во всём: и в отсутствии нужной информации, и в негативном отношении окружающих ко всему пока непонятному... Но, когда на карту поставлено будущее детей, будущее страны, игра стоит свеч. Не так ли? Такие вновь создаваемые сообщества и формируют заказ на новое образование. Именно с него начнутся возрождающие Землю изменения в культуре и социуме. Этому будет посвящена новая страничка "Родовое Поместье", на которой будет изложена версия организации образовательной среды в родовых и экопоселениях. Своей же деятельностью я вижу помощь поселениям в формировании своей уникальной социо-культурной среды, сбора и переосмысления соответствующего опыта. Предлагаю и Вам, подумать, а что мы вместе можем реально сделать для себя и своих детей. Присоединяйтесь! "Образовательный сайт Алёны Афанасовой (Бояриновой)" Бондаренко МаринаС Мариной мы познакомились через рассылку "О природе, снах и природе снов". Причём она прочитала всего один выпуск и сразу купила книгу Евгения Круглова "У пруда". После того, как она получила книгу, Марина написала мне письмо. Вот небольшая цитата из него:
Более подробно о поездках и семинарах, в которых участвует Марина, можно почитать на сайте Надеюсь, что вы найдёте там для себя много интересного. А затем Марина мне написала второе письмо о книге:
Вот такие удивительные и интересные вещи происходят с теми, кто покупает книги Евгения Круглова. Это уже не первый человек, написавший мне подобное письмо, где рассказал о странном чувстве тепла, исходящего от книги.
|
|
© 2010, Аграновская
О.В.
|